Другие записи в разделе: Хрюша (+130)
Ползая по всяким галереям, артсайтам и по Ebay обнаружил интересную закономерность – народ охотнее покупает дрянные китайские или местные репродукции на клеенчатом холсте, чем оригинальные работы художников. Особенно неприятно, когда мерзокачественная клеенка стоит дороже чем хорошая оригинальная авторская работа.
“Чудесное” изобретение малопонятного термина giclee print превратило творчество в бизнес. Ведь просто вытащенная из принтера бумажка ничего не стоит, а названая “жиклё” уже крута и дорога.
Недавно обойдя (ножками, не компьютером) десятка полтора галерей, я слегка охрюнел от количества распечатаных бумажек продающихся по цене от $50 до $400 долларов. Дополнительный прикол в том, что сам художник совершенно не в состоянии узнать сколько принтов продал галерейщик – сто или ничего, это зависит только от самого галерейщика.
С одной стороны конечно хорошо что нарисовав одну картинку можно держать ее дома и продавать ее копии на клеенке, но с другой стороны, тем кто творит единичные экземпляры, жить стало несколько тяжелее.
Недавно мне пришла в голову любопытная мысль – надо будет, если успею, перед смертью сжечь к чертовой матери все свои нераспроданные работы…
Хрюша
Внимание: все права на опубликованные здесь тексты принадлежат их авторам. Перепечатка (копирование) на других сайтах разрешается только без изменений оригинала и с ссылкой на оригинальный текст: http://www.sosiska.com/127
Категорически запрещаются ЛЮБЫЕ перепечатки опубликованных здесь авторских текстов на сайте anekdot.ru